Из трудностей, как часто бывает, в электро-схемах были неточности, пришлось совместными усилиями с клиентом и с производителем выяснять как же должно быть на самом деле. Пришлось заменить один предохранитель. Слишком сложный алгоритм безопасности не давал включить машину, пока не разобрались с ним. Была обнаружена течь масла из редуктора, оказалась плохо проваренным фланец крепления одного из валов в коробке, пришлось зачищать и варить на месте.
Вместе с тем, стоит заметить, что запуск машины на рабочем размере и рабочей скорости проблем не вызвал, проволока не рвалась, скорость держала ровно. Если бы коронавирус не помешал пригласить китайского инженера на запуск машины, то большую часть трудностей мы бы и не заметили, но в текущей ситуации пришлось разбираться на месте с помощью наших ребят в Китае.